Главная » 2010 » Май » 24
При виде такого автомобиля создаётся ощущение скорее о его фантастичности чем о его существенности,машина сама по себе загадочная и правда ль...ведь дизайнеры таких концепт каров всегда стремятся удивить публику своим новым шедевром...при взгляде на Pandion стоит обратить внимание на весьма необычные двери концепта... они поднимаются вверх, причем не спереди, как у Lamborghini и других нам известных баллидов, а сзади,на все 90 градусов.С этого стоит сделать вывод,что дизайнерам этого концепта вновь удалось удивить публику чем-то неожиданным.
|
В Женеве вышел новый Citroen Survolt,правда его создатели потрудились нераспоряжаться насчет его характеристик,сам автомобиль хоть и свиду кажеться огромным но на самом деле он нетакой большой каким вы его видете он всего 3,85 м в длинну и 1,87 м в ширину а высота его составляет 1 м 20 см. Он всего лишь на 17 см длиннее, на 14 шире и на 15 ниже Револьта, но заметно короче и выше, чем GT by Citroen.
|
Автомобиль был разработан в 2005 году вместе с производителем шин Fulda для использования высокоскоростных шин и основывался на платформе лимузина Maybach 57.Это не первый случай, когда Fulda объединился с брендом Maybach, и не первый раз, когда производитель шин обзаводился моделью для их демонстрации. В 2005 году когда Fulda разработал шину целиком новой конструкции, компания захотела для их демонстрации заполучить что-то новое и уникальное. Приняли решение объединиться в команду с DaimlerChrysler для создания демонстрационного автомобиля. Механика автомобиля была крайне важна для достижения необходимой скорости, но и дизайн тоже много значил. Представители Fulda по этому поводу обратились к студентам Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Представители Fulda не первый раз обращались за помощью к студентам. В середине 1990-х гг. студенты колледжа создали грузовик для демонстрации шин компании Fulda.За основ
...
Читать дальше »
|
|
|