Автомобиль был разработан в 2005 году вместе с производителем шин Fulda для использования высокоскоростных шин и основывался на платформе лимузина Maybach 57.Это не первый случай, когда Fulda объединился с брендом Maybach, и не первый раз, когда производитель шин обзаводился моделью для их демонстрации. В 2005 году когда Fulda разработал шину целиком новой конструкции, компания захотела для их демонстрации заполучить что-то новое и уникальное. Приняли решение объединиться в команду с DaimlerChrysler для создания демонстрационного автомобиля. Механика автомобиля была крайне важна для достижения необходимой скорости, но и дизайн тоже много значил. Представители Fulda по этому поводу обратились к студентам Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Представители Fulda не первый раз обращались за помощью к студентам. В середине 1990-х гг. студенты колледжа создали грузовик для демонстрации шин компании Fulda.За основу была взята работа Фредерика Бурхардта. Изготовила автомобиль итальянская компания Stola в Турине и в 2005 году он был продемонстрирован. Заказчик выдвигал совсем немного условий относительно стиля снаружи, но существовали определенные требования к салону. В списке обязательных материалов значились натуральная кожа,неопрен,алюминий, полированный углепластик—все в черном и красном цветах, все глянцевое. Выпуск не был серийным.