| RSSГлавная | Каталог статей

Меню

История

Общение

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Moskow Racing,для любящих стритрейсинг и тюнинг авто


Категории

Мои статьи [38]

Чат

Mp3shka


Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим видеоклип что б не мешало!!

Статистика

Статистика
Сейчас на сайте
Посетившие за день

  • Serjofugs
  • Trevormox
  • Gregorymum
  • TimothyJam
  • susishkashikus
  • AberstriWack
  • WilliamAgeW
  • sushkash
  • AnnSed
  • Aqezmord
  • Опрос

    Какая марка лучшая?
    Всего ответов: 139

    Теги

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Nissan SkyLine GTR
    Nissan Skyline GT-R R32: новозеландская годзилла

    Автомобиль, о котором пойдет речь, принадлежит Ризу МакГрегору, новозеландскому гонщику. Важный момент в процессе тюнинга – это грамотный подход к вопросу аэродинамики. Благодаря усилиям Брента Стэнтона, бывшего дизайнера болидов Формулы-1, данный Nissan R32 GT-R имеет оригинальный обвес, из-за которого авто, больше похоже на грейдер. Антикрыло помогает добиться существенно лучших аэродинамических показателей. Риз МакГрегор, лучше знает о том, насколько успех создания гоночного авто зависит от его веса. Поэтому одни детали были облегчены, а другие - демонтированы. На смену стеклам пришел плексиглас. Стоковые двери, крышка багажника и капот также были заменены на карбоновые. В результате такого облегчения, машина стала действительно намного легче. Далее предстояло поработать художнику, доктору Бобу. В результате, кузов был покрашен в белоснежный цвет Arctic White, что в свою очередь, предоставило широкое поле для деятельности Стива Ливина, одного из самых именитых аэрографистов страны. Он дорисовал массу элементов, в т.ч. комплект «мнимой» передней оптики, фальш-решетку радиатора и номерной знак «GDZ1LR».
    Силовой агрегат также не остался без внимания. На смену старому, пришел новый сухой маслосборник Petterson объемом 10 литров, а также был установлен двухступенчатый масляный насос Weaver. Стоит отметить, что большая часть запасных частей для этого автомобиля заказывалась на родине авто - в Японии. Риза ждали огромные траты. Ему пришлось «раскошелиться» практически на все запчасти, перечисленные в каталоге японского тюнинг-ателье HKS. Замена поршней, шатунов, коленчатого вала и клапанов двигателя на гоночные от HKS позволила увеличить мощность до 1300 л.с. Турбина T51R SPL, установленная рядом с 60-мм вейстгейтом HKS GT spec и выпускной коллектор HKS GT тоже нашли свое применение в авто. Нулевик K&N и заказной впускной патрубок ведут холодный воздух к интеркулеру Trust толщиной около 15 см. Чтобы облегчить приток охлаждённого воздуха, было решено установить патрубки впускного коллектора диаметром 10 см.

    Для достижения лучшей компрессии решили использовать метанол в качестве топлива. Кроме того, метанол намного хуже горит и легко тушится водой. Механический топливный насос Aeromotive соединен с топливным баком объемом 25 литров. Этого хватает ровно на одну гонку. Двенадцать форсунок производительностью 1500 см3 соединены с топливными рейками высокой производительности, а для прогрева системы установлен электрический насос Bosch. Управление зажиганием осуществляется оборудованием Motec CDI. От него идет сигнал на шесть катушек зажигания и далее на свечи зажигания. Не поскупился Риз и на блок управления двигателем Motec M800. Стоковая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую коробку передач Liberty Air Shifter в связке с двухдисковым сцеплением и облегченным маховиком. От них крутящий момент идет на дифференциалы GT-R, и, далее, на гоночные колеса Boggart размерностью 15х7, обутые в резину Dunlop.

    Ходовая была «облагорожена» королевскими пружинами и амортизаторами Koni, а датчик скорости на каждом колесе позволял использовать возможности системы Motec еще более эффективно. В результате, жесткость подвески может меняться перед каждой гонкой. Рычаги подвески выполнены из облегченного хромомолибденового сплава. Тормозная система автомобиля укомплектована суппортами и дисками от Wilwood. Интерьер автомобиля имеет настолько «спартанский» вид, что пилоту приходится буквально протискиваться каждый раз в салон, чтобы расположиться в установленном там гоночном кресле RacePro и зафиксировать себя пятиточечными ремнями безопасности. Естественно, что данная машина совсем не приспособлена для дорог общего пользования и увидеть её можно только на соревнованиях по дрэгу.

    Источник: http://www.maxi-tuning.ru/post/12111/

    Категория: Мои статьи | Добавил: Loki (20.10.2009) | Автор: Loki W
    Просмотров: 536 | Теги: картинки, Автотюнинг, nissan | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Друзья сайта

    Игровой портал game-paradise.at.ua - это Рай для геймера!)
    Mojo yvleshenje oboi-foto.ucoz.ru - ОБОИ-ФОТО 
up-top.3dn.ru - ТОП Лучших сайтов Обои,фото для рабочего стола 3D-Shooter

    Ваш профиль

    Воскресенье
    16.06.2019
    14:48

    Жизнь сайта

    News

    [25.02.2012]
    Самые дорогие и красивые авто за 2011-12 год. (8)
    [31.12.2010]
    Дорогие автомобили за текущий но уже уходящий год! (6)
    [21.12.2010]
    Российский концепт на базе 3000GT (0)
    [06.10.2010]
    Свежак от Bugatti! (1)
    [08.08.2010]
    Газ и тормоз вместе! (0)
    [21.07.2010]
    Ламбо внедорожник (4)
    [28.06.2010]
    10 Самых дорогих автомобилей. (3)

    Галерея

    Copyright MyCorp © 2019.