До неприличия яркий суперкар 2009 Audi R8 вполне подходит не только для скоростных магистралей, но и для городских прогулок. Он не самый быстрый в своем классе, но цена открыто указывает на огромное количество других достоинств. За Фантастический двигатель V8, великолепная управляемость, комфортный салон, простота управления, плавная работа механической коробки. Против Высокая цена, ограниченное грузовое пространство, в салоне встречается дешевый пластик, автоматизированная механическая трансмиссия требует доработки. Варианты и опции В стандартную комплектацию 2-дверного полноприводного экзота Audi R8 входят 19-дюймовые легкосплавные диски, съемный задний спойлер, ксеноновые фары, светодиодные стоп-сигналы и указатели поворотов, кожаные спортивные кресла с автоматической регулировкой, автоматический климат-контроль, Bluetooth и стереосистема с семью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков Двигатель и трансмиссия R8 оснащают центрально расположенным двигателем V8 объемом 4.2 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Энергия двигателя передается всем четырем колесам (56 процентов – на заднюю ось) через традиционную 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ступенчатую автоматизированную механическую R-троник. Трансмиссия R-троник может работать в полностью автоматическом режиме. Безопасность В стандартную комплектацию автомобиля входит АБС, система контроля курсовой устойчивости, встроенные в кресла боковые подушки безопасности и подушки для коленей. Дизайн салона и особенности Салон 2009 Audi R8 выполнен с использованием утонченного дизайна и высококлассных материалов, хотя удобство водителя просчитано не досконально: для регулировки отдельных приборов необходимо наклоняться вперед, отвлекаясь от управления. Сами кресла очень комфортные и подходят как для агрессивного вождения, так и для дальних путешествий. Объем грузового пространства небольшой – 0.01 м3. Впечатления 2009 Audi R8 никому не позволит забыть о своем статусе экзотического спорткара: в салоне чувствуется каждая трещинка на асфальте, а шум ветра и дороги слышен сильнее, чем в большинстве других Audi. В целом же, качество движения приемлемое, а обзорность отличная по всем направлениям. Из двух предлагаемых трансмиссий предпочтительнее механическая – автоматизированная R-троник уже требует доработки.
Источник: http://www.f91.ru/info/0/56 |