| RSSГлавная

Меню

История

Общение

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Moskow Racing,для любящих стритрейсинг и тюнинг авто


Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Чат

Mp3shka


Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим видеоклип что б не мешало!!

Статистика

Статистика
Сейчас на сайте
Посетившие за день

  • Serjofugs
  • Trevormox
  • Gregorymum
  • TimothyJam
  • susishkashikus
  • AberstriWack
  • WilliamAgeW
  • sushkash
  • AnnSed
  • Aqezmord
  • Опрос

    Мне больше по вкусу...
    Всего ответов: 66

    Теги

    Главная » 2010 » Январь » 24 » Pagani Zonda R
    02:30
    Pagani Zonda R

    Pagani Zonda F – одна из быстрейших серийных машин на северной петле Нюрбургринга. А новая модификация Zonda R, созданная специально для трек-дней, еще быстрее: она мощнее, легче, а подвеска и аэродинамика настраиваются. Рассказ о машине стоит начать с монокока. Он выполнен из углеродно-титанового композита - за счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хром-молибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Хорасио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач - сплав ErgAl. И даже винты использованы исключительно титановые, от фирмы Poggipolini. Благодаря этим мерам сухой вес машины (полностью заправленной и с залитыми жидкостями) составляет всего 1070 кг. Двигатель установлен непосредственно на шасси, это AMG V12 объемом 6.0 литра, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм. КПП - секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 20 миллисекунд. Говорить о том, что электроника мешает опытному водителю модно, но даже на автомобилях Формулы-1 используются различные вспомогательные системы. Оснащена ими и Zonda R. Это 12-канальная система трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS, настройки которых можно менять во время движения. Заехав в боксы, можно настроить подвеску и поменять углы наклона антикрыльев. Хорасио Пагани использовал гоночные антикрылья фирмы Ennegi, также у машины, разумеется, плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1500 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скорости свыше 350 км/ч. В кокпите Zonda R традиционные для Pagani шикарные материалы и тщательно проработанные мельчайшие детали интересно сочетаются с гоночным аскетизмом и максимальной функциональностью. Выполненные на заказ кресла Toora отвечают новейшим требованиям FIA и совместимы с системой защиты шеи HANS. В случае аварии пассажиров удерживают пятиточечные ремни и защищает встроенный каркас безопасности из хром-молибденового сплава. А теперь о динамике. Соотношение мощности к весу Pagani R – 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоново-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее.

    Техническая характеристика Pagani Zonda R:

    Двигатель: Mercedes-Benz AMG - M120 - V12, угол развала цилиндров 60°, 48 клапанов; объем 5987 см3, сухой картер Макс. мощность: 750 л.с. при 7500 об/мин Макс. крутящий момент: 710 нМ при 5700 об/мин Трекшн-контроль: 12 канальный, производитель Bosch Motorsport Выпускная система: гидроформованная Inconel, с керамическим покрытием Компоновка и трансмиссия: среднемоторная с продольным расположением двигателя, привод задний с самоблокирующимся дифференциалом Коробка передач: XTRAC 672 с магниевым картером, 6-ступенчатая секвентальная автоматизированная Карбоново-керамические тормоза: вентилируемые Brembo, с гидроусилителем, 12-канальная гоночная ABS от Bosch Motorsport Тормозные диски: передние 380x34 мм, 6-поршенвые суппорта; задние 380x34 мм, 4-поршневые суппорта Колеса: кованые легкосплавные APP; 19 дюймов передние, 20 задние Шины: Pirelli P Zero Zonda R, передние 255/35/19, задние 335/30/20 Подвеска: 4 независимых колеса с двойными A-рычагами; кованые рычаги подвески; винтовые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins Структура: центральное карбоново-титановое шасси, двигатель является его частью; передний и задний хром-молибденовые подрамники, кузовные панели из углеродного волокна MD System. Размеры: длина 4886 мм, ширина 2014 мм, высота 1141 мм, колесная база 2785 мм Сухой вес 1070 кг Безопасность: клетка безопасности из хром-молибденовой стали; углепластиковые кресла совместимые с HANS; пятиточечные ремни безопасности Динамика: 0-100 км/ч за 2,7 сек.; Макс. скорость: > 350 км/ч

    Соотношение вес/мощность: 1,43 кг/л.с.

    Просмотров: 416 | Добавил: Loki | Теги: Pagani Zonda | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Друзья сайта

    Игровой портал game-paradise.at.ua - это Рай для геймера!)
    Mojo yvleshenje oboi-foto.ucoz.ru - ОБОИ-ФОТО 
up-top.3dn.ru - ТОП Лучших сайтов Обои,фото для рабочего стола 3D-Shooter

    Ваш профиль

    Воскресенье
    16.06.2019
    14:46

    Жизнь сайта

    News

    [25.02.2012]
    Самые дорогие и красивые авто за 2011-12 год. (8)
    [31.12.2010]
    Дорогие автомобили за текущий но уже уходящий год! (6)
    [21.12.2010]
    Российский концепт на базе 3000GT (0)
    [06.10.2010]
    Свежак от Bugatti! (1)
    [08.08.2010]
    Газ и тормоз вместе! (0)
    [21.07.2010]
    Ламбо внедорожник (4)
    [28.06.2010]
    10 Самых дорогих автомобилей. (3)

    Галерея

    Copyright MyCorp © 2019.