| RSSГлавная | Каталог статей

Меню

История

Общение

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Moskow Racing,для любящих стритрейсинг и тюнинг авто


Категории

Мои статьи [38]

Чат

Mp3shka


Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим видеоклип что б не мешало!!

Статистика

Статистика
Сейчас на сайте
Посетившие за день

  • Serjofugs
  • Trevormox
  • Gregorymum
  • TimothyJam
  • susishkashikus
  • AberstriWack
  • WilliamAgeW
  • sushkash
  • AnnSed
  • Aqezmord
  • Опрос

    Мне нравится...
    Всего ответов: 77

    Теги

    Главная » Статьи » Мои статьи

    ВАЗ 21099. Комплексный тюнинг
     
    Один из первых экспериментов. Мой личный автомобиль. 1999год выпуска, карбюратор. Отличное состояние кузова подвело к мыслям о тюнинге всех возможный узлов и агрегатов. Начал с малого: короткоходный механизм переключения КПП, стальные кронштейны растяжек, распредвал №52, воздушный фильтр пониженного сопротивления. Хорошо, но мало. 12 ряд КПП + главная пара 4,13 дополнили начинку. Карбюратор — хорошо, инжектор лучше. Сказано — сделано: ставлю инжектор. Эйфория была недолгой: Нужно 16 клапанов. Поехали: увеличил рабочий объем до 1600 куб. см, доработал и установил 16 кл. ГБЦ с распредвалами 38/44 (впоследствии 32/38, впоследствии — STI 8,8), модный в 2001 году ресивер от SVR, укравший момент на «низах», и потому впоследствии замененный на стандартный, прямоточную выпускную систему с карбоновым глушителем от ProSport (тогда они умели делать... Кстати глушитель был украден с машины на следующий день:)). 

    КПП получила 18 ряд и ГП 3,7. Без внимания не осталась и подвеска: жесткий «асфальтовый» комплект пружин и амортизаторов KW прижал машину к дороге. Дальше: летняя резина Good Year F1 3 195/50/15, зимняя Gislaved Nord Frost 3 175/65/14, диски Авиатех, стальные кронштейны растяжек, передний стабилизатор 21 мм, отрицательный развал задних колес, усилитель кузова, передние тормоза Pro.Sport 262мм, задние — дисковые. Салон: сидения UNP, впоследствии Pro.Sport, руль, ручка КПП и 4-х точечные ремни безопасности Sparco, комбинация приборов VDO от 2110 с люминесцентной вставкой Pro.Sport. Решетка радиатора ProLine, спойлер и задняя альтернативная оптика Pro.Sport. Вот, вроде бы все, может, чего и забыл.



    Источник: http://www.auto99.ru/?page=105
    Категория: Мои статьи | Добавил: Loki (22.07.2009) | Автор: Loki W
    Просмотров: 613 | Теги: Автотюнинг | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Друзья сайта

    Игровой портал game-paradise.at.ua - это Рай для геймера!)
    Mojo yvleshenje oboi-foto.ucoz.ru - ОБОИ-ФОТО 
up-top.3dn.ru - ТОП Лучших сайтов Обои,фото для рабочего стола 3D-Shooter

    Ваш профиль

    Суббота
    18.05.2024
    19:09

    Жизнь сайта

    News

    [25.02.2012]
    Самые дорогие и красивые авто за 2011-12 год. (8)
    [31.12.2010]
    Дорогие автомобили за текущий но уже уходящий год! (6)
    [21.12.2010]
    Российский концепт на базе 3000GT (0)
    [06.10.2010]
    Свежак от Bugatti! (1)
    [08.08.2010]
    Газ и тормоз вместе! (0)
    [21.07.2010]
    Ламбо внедорожник (4)
    [28.06.2010]
    10 Самых дорогих автомобилей. (3)

    Галерея

    Copyright MyCorp © 2024.