| RSSГлавная | Каталог статей

Меню

История

Общение

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Moskow Racing,для любящих стритрейсинг и тюнинг авто


Категории

Мои статьи [38]

Чат

Mp3shka


Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим видеоклип что б не мешало!!

Статистика

Статистика
Сейчас на сайте
Посетившие за день

  • Serjofugs
  • Trevormox
  • Gregorymum
  • TimothyJam
  • susishkashikus
  • AberstriWack
  • WilliamAgeW
  • sushkash
  • AnnSed
  • Aqezmord
  • Опрос

    Мне больше по вкусу...
    Всего ответов: 66

    Теги

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Формула счастья

    Представь себе, что ты ездишь на машине, которая сделана фирмой AMG специально для тебя! Нет, сынок, это фантастика? Читай статью…

    Фишка: передние тормоза меньше задних
    AMG, как ты знаешь, официальный тюнер Mercedes-Benz. Примерно такой же, как Nismo для Nissan или Mugen для Honda. Официального тюнера Волжского Автозавода назвать несколько сложнее. Ввиду общего хаоса вокруг завода и классического российского «умом не понять», тюнингованные машины с заводским индексом появлялись и появляются под самыми разными брендами: ОПП, «Моторика», «Супер-авто», «Бронто» и т.д. Но все-таки «ТоргМаш Моторспорт» больше остальных компаний заслуживает звания «придворного тюнинг-ателье». Виной тому и обширная спортивная программа фирмы, и широкая гамма мелкосерийных тюнинг-моделей.

    И обычно компании, зарабатывающие деньги на «тиражных» машинах, от эксклюзивных проектов отказываются. Тем удивительнее тот уникальный аппарат, который ты видишь на фото.

    ТМС и AMG
    Уфимский бизнесмен Виль – не новичок в дрэге. Последняя его машина – двухлитровый ВАЗ-2110, ехавший четверть мили 13.2 секунды с салоном и музыкой. Виль говорит, что пробовал строить машины во многих конторах и ТМС выбрал сознательно – там работают профессионалы высшего класса.

    Почему «торгмашевцы» согласились на постройку единичной машины – нам неизвестно. Виль говорит примерно так: «Я думаю, AMG тоже сделают уникальную тачку, если им бабла предложить нормально». Мы можем также предположить, что мастерам ТМС и самим было интересно решить настолько нетривиальную инженерную задачу.

    Собственно, Виль задался целью построить очень быстрый дрэгстер. Конечно, на Урале и в Поволжье очень быстрых «восьмерок» больше, чем страниц в нашем журнале. Но… машина Виля – не «восьмерка»!

    Формула 08
    Концепция проекта просто уникальна. Технически он представляет собой болид Формулы «Русь», накрытый кузовом ВАЗ-2108!
    Осуществлено это было следующим образом. Болиды «Руси» имеют в своей основе пространственную раму из труб, на которой стоят силовой агрегат (за гонщиком), трансмиссия, тормоза и подвеска – сверху все укрыто пластиковыми панелями. ВАЗ-2108 представляет собой несущий кузов с мотором спереди и передним приводом.

    «ТМСовцы» взяли нижнюю часть формульного шасси, поставили на него ВАЗовский мотор, сохранили регулируемую подвеску и плоское днище. Сверху поставили облегченный кузов от «зубила», лишенный несущей части. Получилась машина, у которой двигатель штатно расположен сзади, и привод штатно задний. Это первый плюс. Второй – подвеска на ШС, с возможностью многочисленных регулировок (в том числе с возможностью задрать клиренс до 30 см). Третий – плоское днище, идеальное с точки зрения аэродинамики. Наконец, несмотря на многослойное днище и большое количество сварки, машина получилась достаточно легкой – спасибо пластиковым кузовным элементам.

    Наполнение
    Если сращивать кузовную машину с гоночной формулой тольяттинцам прежде вряд ли приходилось, то тюнинговать вазовские моторы – их ежедневное занятие. Объем силового агрегата – 1.8 литра. 16 клапанов, атмосферник. 4 дросселя, 8 форсунок – 4 дополнительных на отдельной рейке перед дросселями. Кованые поршня с двумя кольцами, два топливных насоса. Большинство компонентов – например, дросселя – в «Торгмаше» производят самостоятельно.
    Выхлоп благодаря заднему расположению двигателя получился очень короткий – банка Remus стоит почти сразу после паука 4-2-1.

    Настраивали мотор на ЭСУД «Январь» 5.1. Широкофазные валы и высокий подъем клапанов – в результате холостые обороты мотора около 2000 об/мин, зато и крутиться он может до 9800 оборотов! Правда, отсечка поставлена на границе 8600 оборотов – потому что пик мощности приходится на значение 8400. А мощности здесь, на минуточку, почти 250 лошадиных сил! При этом, благодаря тому, что на ведущую ось на старте приходится больше половины веса машины, стартовать можно с 7000 оборотов. Впрочем это с главной парой 4.0. С ГП 4.5 стартовые обороты опустились до 5000 об/мин.

    Коробка передач – прямозубый «кулачок» с секвентальным переключением. Держит такая КПП до 25 кг момента – то есть работает почти на пределе. А ведь в планах Виля и компании – установка турбонаддува, 350 «лошадок» и 300+ ньютонов. Разработка новой коробки уже ведется. Предполагается, что она будет рассчитана на 35 кг МКМ, а кроме того, позволит менять ряды оперативно – без снятия корпуса с машины.
    Сцепление – двухдисковая металлокерамика Sachs, привода – от «Руси».

    Тормоза и трубы
    Безопасность гонщика в российских дрэгстерах – больная тема. Аварии в дрэге крайне редки, потому большинство строителей машин думают о безопасности только тогда, когда этого требует регламент. В уфимском кентавре с безопасностью порядок – кроме достаточно жесткой формульной рамы здесь стоит развитый каркас безопасности. Разумеется, ковш и четырехточечные ремни в комплекте. Водитель отделен от мотора противопожарной перегородкой – почему-то мало на какой из среднемоторных машин применено это, в общем-то, очевидно обязательное решение.

    Интересно устроена тормозная система – передние тормоза здесь меньше, чем задние! Предполагается, что большая часть веса приходится на задние колеса, а значит, тормозят в первую очередь именно они. На ведущей оси стоит комплект «Прома спорт» под 17” колеса, на передней – 15”. Регулятор тормозных усилий Tilton настроен так, что задние тормоза схватывают заметно раньше передних.

    Ездит машина на сликах «Матадор» шириной 260 мм. Но на «Кубке Москвы по дрэг рейсингу», где ты и мог видеть эту машину в действии, она ездила на дождевых колесах Goodyear F1 размерностью 245/45R17.

    Обычно удачные быстрые машины становятся примером для подражания – проторенной тропой идти всегда легче. Эта машина – другой случай. Вряд ли кто-то отважится повторить такую сложнейшую работу. Не боясь ошибиться, скажем – заднемоторный проект ТМС останется полным эксклюзивом.


    Спеки

    Кузов 2108 на шасси Формула «Русь»; 
    пластиковые капот, третья дверь, правая дверь, крылья; 
    плоское днище; 
    двигатель ВАЗ-2112 в базе; 
    объем 1.8; 
    кованая поршневая, два кольца на поршне; 
    четырехдроссельный впуск ТМС; 
    8 форсунок на двух рейках; 
    два бензонасоса; 
    5-литровый алюминиевый бензобак; 
    паук 4-2-1; 
    глушитель Remus; 
    ЭСУД «Январь» 5.1; 
    мощность 247 л.с. при 8400 об/мин; 
    745-я КПП, кулачковая, прямозубые шестерни, секвенталка; 
    усиленный корпус ТМС; 
    ГП 4.5; 
    двухдисковая керамика Sachs; 
    тормоза «Прома Спорт» 17” сзади и 15” спереди; 
    делитель тормозных усилий Tilton; 
    диски Slik; 
    резина Goodyear F1 245/45R17.



    Источник: http://mumidom.com/alltuning/fototuning/1043-formula-2108-drag-na-baze-vaz.html
    Категория: Мои статьи | Добавил: Loki (16.07.2009) | Автор: Loki W
    Просмотров: 783 | Теги: статьи, Автотюнинг | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Друзья сайта

    Игровой портал game-paradise.at.ua - это Рай для геймера!)
    Mojo yvleshenje oboi-foto.ucoz.ru - ОБОИ-ФОТО 
up-top.3dn.ru - ТОП Лучших сайтов Обои,фото для рабочего стола 3D-Shooter

    Ваш профиль

    Суббота
    18.05.2024
    20:18

    Жизнь сайта

    News

    [25.02.2012]
    Самые дорогие и красивые авто за 2011-12 год. (8)
    [31.12.2010]
    Дорогие автомобили за текущий но уже уходящий год! (6)
    [21.12.2010]
    Российский концепт на базе 3000GT (0)
    [06.10.2010]
    Свежак от Bugatti! (1)
    [08.08.2010]
    Газ и тормоз вместе! (0)
    [21.07.2010]
    Ламбо внедорожник (4)
    [28.06.2010]
    10 Самых дорогих автомобилей. (3)

    Галерея

    Copyright MyCorp © 2024.