Как менять салонный фильтр на Примере Р12 Итак, открываем бардачек и справа сбоку откручиваем микролифт шестигранником, а можно и отверткой изгольнуться. Затем закрываем бардачек и лезем под низ. Бардачек открывается/закрывается/движется на шпильках, эти шпильки в совокупности с отверстиями в бардачке и приборной панели похожи на горизонтальные петли. Находятся справа и слева под низом барадачка. Вот эти шпильки (они ввиде буквы Г, вертикальная палка сидит в петле) и надо вытащить из отверстиий и петля распадется. Поворачиваем за "горизонтальную палку" шпильки на себя, помогая плоской отверткой. Покачивая вперед назад, находим положение при котором она выдвигается из отверстия/сочленения бардачка и прибрной панели, и вытягиваем их поочередно с двух сторон. Если пальцами не получается, помогаем аккуратно плоской отверткой. Затем открываем бардачек и чуть развернув, снимаем его. За ним, видим прямоугольную пластмассовую крышку, она на защелках. Снимаем крышку. За ней фильтр. Аккуратно его вытаскиваем, запоминая верх/низ и вставляем также новый. Собираем в обратном порядке. Время на всю операцию тратиться минут 7. По поводу замены салонного фильтра. Фильтр можно постирать в растворе обычного стирального порошка. Об этом пишут сами япошки в электронном MANUALе на CD. Просто замочить фильтр (в хорошем смысле слова) на несколько минут, затем поболтать в растворе и промыть в чистой воде, лучше в тазике. Под струей воды следует промывать осторожно, у меня оборвало один край "гармошки". Фильтрующий материал синтетический, отмывается очень хорошо. Эффект промывки сразу заметен. Успехов!"
Источник: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11934 |