Возрождение люксового бренда именно в этом году неслучайно – первый автомобиль Lagonda был выпущен ровно 100 лет назад, в 1909. Как и раньше, одним из основных рынков бренда станет Россия. Также Lagonda будет продаваться не только в Европе с США, но и на Востоке, в Южной Америке и в Индии с Китаем. Создатели решили сделать Лагонду люксовым кроссовером «под старину». Дизайн концепта получился довольно странным: массивный обрубленный передок, огромная решетка радиатора как дань автомобилям начала прошлого века, узкие стекла с закрашенными передними стойками. Почему кроссовер? Видимо как отражение внедорожных способностей первых Lagonda. Интерьер выполнен в двух цветах и разделяется на зоны водителя и пассажиров – кресла первого ряда обшиты коричневой кожей, второго – белой. О технике известно немного: под капотом стоит V12, привод полный.