| RSSГлавная |

Меню

История

Общение

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Moskow Racing,для любящих стритрейсинг и тюнинг авто


Календарь

«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Чат

Mp3shka


Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим видеоклип что б не мешало!!

Статистика

Статистика
Сейчас на сайте
Посетившие за день

  • Serjofugs
  • Trevormox
  • Gregorymum
  • TimothyJam
  • susishkashikus
  • AberstriWack
  • WilliamAgeW
  • sushkash
  • AnnSed
  • Aqezmord
  • Опрос

    Мне больше по вкусу...
    Всего ответов: 66

    Теги

    Главная » 2009 » Август » 8 » Обвесы на ваз 2110
    13:14
    Обвесы на ваз 2110

    Автомобильный обвес — известный и легкодоступный приём внешнего тюнинга автомобиля. По мнению многих любителей тюнинга, он позволяет сделать автомобиль красивым и стильным. Кроме того, автомобильный обвес — это большой плюс к управляемости авто и его аэродинамическим показателям. Ну и кто из автолюбителей хотя бы раз в самых дерзких своих мечтах не представлял себя героем фильма «Форсаж» — молодым, дерзким и бескомпромиссным, да ещё и за рулём супермегамодного спортивного авто?!


    Когда «понты» дороже денег
    Безусловно, если хотите стать крутым мэном, поставьте на свой автомобиль обвес от pro-sport, кое-что из пластмассы и не забудьте про ксенон. Однако стоит подумать о соответствии выполненных работ функциональному назначению тюнинга, собственных амбициях и финансовых затратах.
    Конечно, для того, чтобы особо не тратиться на сервис, можно установить всё это внешнее «богатство» у себя в гараже при свете лампочки. И будет красиво… Особенно, если Вы из сорта мальчиков-мажоров, которые только что вышли из автошколы. И не удивляйтесь, почему всё это будет смешить, если не раздражать людей, «съевших» на тюнинге «не одну собаку». Стремлению выделиться за счёт внешней атрибутики, не подкреплённое какими-либо более или менее глубокими познаниями конкретно в вопросах внешнего тюнинга, сдобренное отсутствием вкуса, порой вызывает настоящую тоску, и оценивается на уровне не выше «колхозного».

    Ну, допустим, в эстетике Вы разбираетесь и готовы пойти к специалистам за советом по выбору автомобильного обвеса и даже за его установкой. Тогда стоит решить, что на самом деле Вы желаете получить от тюнинга своего автомобиля. Это во многом поможет автомастеру, да и Вас убережёт от множества иллюзий.

    Не сомневайтесь, специалисты смогут Вам предложить широкий ассортимент автомобильных обвесов — рынок от дефицита оных не страдает. И тогда после выполнения необходимых работ Вы гарантированно перестанете быть просто рядовым водителем, а станете пилотом, сами понимаете чего.

    Сразу отметим, что не все аэродинамические показатели и их оптимизация зависят от обвеса. Для того чтобы знать, как повлияет на характеристики авто конкретный тип обвеса, нужно провести аэродинамические исследования, которые в народе называются «обдувом». Испытания эти стоят очень дорого и, пройдя соответствующие тесты, обвес будет оцениваться в сумму, сопоставимую со средней стоимостью автомобиля.

    Если Вы готовы совершить «революцию» в области оптимальной аэродинамики кузова, то для начала Вам придётся наладить связи с производителем автомобиля, запросить у них информацию о тестах на распределение воздушных потоков конкретно Вашей модели автомобиля, а затем самостоятельно провести расчёты и испытать обвес в аэродинамической трубе... Словом, придётся потрудиться.

    Что в ассортименте?

    Следуя Вашему желанию выделиться из массы автолюбителей, продавец предложит Вам в ассортименте не только составляющие обвеса, но и может «обвесить» и «обуть» Вас тоже с головы до ног практически вне зависимости от марки авто, на котором Вы приехали в сервис. Так что будьте внимательны!

    К самым популярным деталям автообвеса можно отнести в первую очередь спойлер, устанавливаемый на задний багажник. Это первый шаг на пути преображения заводской модели в настоящий спорткар. Прижимная сила, сами понимаете, — явление, требующее срочного вмешательства!

    Не обойтись Вашему авто и без «юбочки» — стильного обвеса на переднюю часть кузова и накладок на пороги. Автомобиль в таком украшении становится по-спортивному приземистым и приобретает вальяжный вид.

    И не забываем про «реснички» — накладки, которые обязательно стоит установить на ободки фар. Ведь в итоге задор и кокетство, который приобретёт облик авто, не помешает и солидному спорткару.

    Хотите «обвеситься» по полной программе? Тогда не пренебрегайте тюнингом и переднего бампера, установкой спойлеров-антикрыльев и декоративной решётки на радиатор, а также накладок, имитирующих «воздухозаборники», которые присутствуют на любом «уважающем себя» спортивном автомобиле.

    Вот теперь Вы производите впечатление!

    Это действительно стоит «повесить»

    Продавцы единодушны в мнении, что наличие обвеса сказывается на управляемости авто и его аэродинамических показателях. Простые же автомобилисты настроены более скептически и заявляют, что обвес является исключительно декоративной деталью внешнего облика автомобиля. В этом они ошибаются.

    Совет устанавливать на автомобиль исключительно сертифицированный обвес, который прошёл ряд тестов и использовался на гоночных авто, может показаться дельным, но дешёвым его назвать нельзя. Так что сопоставьте свои желания с толщиной кошелька.

    Многие автомобилисты все надежды по улучшению динамики автомобиля и достижению оптимального потребления топлива связывают только с обвесом. Это не так. Серьёзным фактором являются всевозможные зазоры между кузовными панелями, устранив которые можно ожидать небольшую прибавку в скорости и небольшое снижение потребления топлива.

    Поэтому более или менее честный автомастер скажет, что антикрылья, спойлеры и прочее оборудование для тюнинга, кроме ощутимого удара по кошельку, ничего существенно не изменят в характеристиках автомобиля. И хорошо, если они помогут создать ему гармоничный и привлекательный внешний вид. Не исключено, что средства, которые пойдут на покупку не самого дешёвого обвеса, могут быть вложены в доводку таких технических узлов, как двигатель, подвеска, рулевое управление и трансмиссия. В идеале все такие «манёвры» должны проводиться комплексно и в серьёзной автомастерской.

    Ну, а если тюнингованием машины автовладелец занимается самостоятельно и, несмотря на наличие определённого опыта, переоценив свои умения, допустит ошибку? Полбеды, если в этом случае страдает экстерьер авто, но ведь могут снизиться показатели управляемости и динамики, что прямо и косвенно может привести к возникновению аварийной ситуации.

    Выбор должен быть обоснованным

    Итак, если всё-таки Вы подходите к выбору автомобильного обвеса сознательно, согласны установить «навороты» на автомобиль в надёжной мастерской, то немаловажно, чтобы Ваш выбор был обоснованным.

    Не стоит забывать, что спойлер, как и антикрыло, будет эффективно работать только на больших скоростях, так как создаёт прижимную силу автомобиля к дороге за счёт сильного потока воздушных масс.

    Дефлекторы не оказывают большого сопротивления при езде и, в принципе, их установка особым образом не сказывается на динамических показателях автомобиля.

    Передний и задний бамперы помогают сделать автомобиль более устойчивым и управляемым за счёт того, что закрывают днище автомобиля от проникновения туда больших потоков воздуха. А правильно подобранный и установленный на авто бампер может также и способствовать созданию большей прижимной силы, что увеличивает сцепление автомобиля с дорогой. При этом приоритетным является наличие именно переднего обвеса, так как он помогает направить воздух мимо днища авто.

    А вот наличие так называемых «кенгурятников», то есть навесного оборудования спереди, более чем сомнительно.

    В любом случае, выбор за автовладельцем. Только он имеет право распоряжаться своим автомобилем и решать, какой обвес на него поставить. Единственное, с чем ему необходимо сразу определиться, — для каких целей он будет использовать тюнингованное авто. И помнить, что тюнинг — это тот вид искусства, где, по сути, нет второстепенного, а все элементы являются главными.

    Просмотров: 2514 | Добавил: Loki | Теги: Ваз 2110, Автотюнинг | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Друзья сайта

    Игровой портал game-paradise.at.ua - это Рай для геймера!)
    Mojo yvleshenje oboi-foto.ucoz.ru - ОБОИ-ФОТО 
up-top.3dn.ru - ТОП Лучших сайтов Обои,фото для рабочего стола 3D-Shooter

    Ваш профиль

    Суббота
    04.05.2024
    18:38

    Жизнь сайта

    News

    [25.02.2012]
    Самые дорогие и красивые авто за 2011-12 год. (8)
    [31.12.2010]
    Дорогие автомобили за текущий но уже уходящий год! (6)
    [21.12.2010]
    Российский концепт на базе 3000GT (0)
    [06.10.2010]
    Свежак от Bugatti! (1)
    [08.08.2010]
    Газ и тормоз вместе! (0)
    [21.07.2010]
    Ламбо внедорожник (4)
    [28.06.2010]
    10 Самых дорогих автомобилей. (3)

    Галерея

    Copyright MyCorp © 2024.