Как программное расширение полный гибрид с турбодизельным двигателем, вверх вертящиеся двери и радикальное моделирование, 4-Видений места BMW автомобиль теперь понятия EfficientDynamics, демонстрирующийся во Франкфуртском автомобиле, показ упакованные технологией, позволяющей это быть и скромным и быстрым. Дополняя футуристическое внешнее моделирование Видения, у интерьера автомобиля есть плавная приборная панель и фиксирующаяся договоренность, разработанная, чтобы дать пассажирам чувство плавания в воздухе. Обивка главным образом сделана с естественными материалами, хотя Kevlar используется для мест. Новая технология, такая как размерный 3-возглавляет показ, и вечернее видение BMW включено. Шасси Видения Понятие EfficientDynamics построено главным образом из алюминия, с крышей и внешним телом, сделанным почти полностью из специального материала многокарбоната. Автомобиль 181.1 в. долго, 74.8 в. широкий и 48.8 в. высокий. У этого есть 2+2 фиксирующихся конфигурации, которые включают 5.3 cu. футов. из места для багажа. Понятие Видения приведено в действие тремя источниками: два электромотора (один в каждой оси, давая автомобиль, полноприводной в электрическом способе) и турбодизельный двигатель (перед тыловой осью). Синхронный электромотор впереди может обеспечить непрерывную продукцию 80 лошадиных сил и достигнуть максимума вращающий момент 162 lb.-футов. через двухэтапное, коробку передач сокращения единственной скорости. Для того дополнительного пинка, необходимого, проходя, тот же самый двигатель может поставить 112 hp для до с 30 секундами., и до 139 hp для с 10 секундами. В спине второй электромотор проживает между установленным серединой дизельным двигателем с турбонаддувом и коробкой передач двойного сцепления BMW DCT с 6 скоростями, ведя тыловую ось. Это оценено, чтобы подать 33 hp непрерывно (51 пик hp) и максимальный вращающий момент 214 lb.-футов. Объединенный, эти два электромотора могут нести двойную обязанность в продвижении автомобиля, или служить регенеративными силовыми установками, чтобы перезарядить бортовые батареи литиевого полимера. Есть в общей сложности 98 ячеек литиевого полимера, которые сидят в середине автомобиля, бегущего с фронта, чтобы отступить. Каждая отдельная ячейка с 30 amp-часами может поставить 600 amps в 3.7 вт. И когда та дополнительная мимолетная власть необходима, каждая ячейка может сползать до, обеспечивают 1200 amps. Вся аккумуляторная батарея весит приблизительно 190 фунтов. Бортовой компьютер держит литиевые полимеры в оптимальных эксплуатационных режимах при использовании 80 процентов его способности разгрузки (общее количество на 10.6 кВтч), когда автомобиль находится в движении. rear/mid-mounted прямая инъекция, 1.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом с 3 цилиндрами производит 163 забойных давления и 214 lb.-футов. из вращающего момента. Объединенный с электромоторами, полная продукция системы - 356 забойных давлений и 590 lb.-футов. из вращающего момента, давая уровень работы, которую говорит BMW, "выше чего-нибудь обеспеченного пока гибридным транспортным средством." Не полностью полагаясь на турбодизельный двигатель, Видение EfficientDynamics также показывает решение программного расширения, где батареи могут быть перезаряжены через 2.5 часа когда связано с 220-вольтовым 16-amp выходом. С 380-вольтовым 32-amp электрическим источником заряженное время может быть всего
|