Вот уж, действительно, пример почти самурайской основательности с одной стороны и ребяческой противоречивости с другой. Хозяин японской тюнинг конторы Кораи Тошимитцу счел возможным сочетать столь противоречивые подходы в тюнинге автомобилей. Компания Masqerade, что базируется в славном городке Като, занимается доводкой автомобилей марки Subaru. Тюнингуют без исключения все узлы автомобиля. И мотор, и подвеску, и тормоза, но, особое удовольствие Кораи-Сан испытывает от доработки внешности этой «симпатичной малолитражки». Хотя сам предпочитает жужжалки иного типа… Родом из Европы…
Гаснет свет, и меркнут звуки
… над чертежом порхают руки. Ведь, как и подобает настоящему демо-кару, этой машине суждено было стать чем-то из ряда вон выходящим, демонстрирующим воистину неприличные возможности молодого тюнинг-ателье. «Быстрее, шире, ниже» - бормотал Кораи, а самурайский карандаш скользил по бумаге, рисуя сказочного розового бегемотика. И правильно, не генеральское это дело чертить эск
... Читать дальше »
Наличие личного автотранспорта еще не гарантирует бешеный успех у женщин, но существенно может повысить твои шансы.
Подавляющее большинство респонденток отдало предпочтение иномаркам. Среди «любимых» чаще всего назывались: Lexus, Mazda, Nissan, Audi и Volkswagen. Хочется подчеркнуть, что при выборе той или иной марки респондентки руководствовались не техническими характеристиками, а исключительно тем, как машина смотрится внешне. Большие машины вроде джипов и внедорожников нравятся примерно 30% опрошенных. По их словам, выглядят они очень респектабельно. 20% ненавидят Hammer, а все массивные авто находят чрезмерно агрессивными. 40% девушек отметили, что их «заводят» абсолютно все спортивные модели. Такие довольно редко встречаются в нашем городе, а, как известно, все необычное привлекает. Треть же участниц опроса вполне положительно относятся и к российским автомобилям. Правда, с оговорками (в разряд л
... Читать дальше »
Множество кинолент про военные действия рано или поздно заканчиваются беспрецедентным военным столкновением, в котором бойцы раскрывают свои лучшие качества, как правило, тщательно скрывавшиеся до этого кульминационного момента. Офицеры ингольштадтского штаба давно приступили к боевым действиям на мировом автомобильном рынке. Постепенно раскрывая карты, на заводах комплектовали автомобили двигателями FSI с непосредственным впрыском топлива. И вот настал момент серьезного сражения за господство в самой престижной категории – среди спортивных седанов среднего класса. И появился главный герой - в бой брошен Audi RS4, вооруженный 4,2-литровым атмосферным V8 с непосредственным впрыском топлива
Преимущества непосредственного впрыска давно не являются секретным оружием: быстрый отклик на работу газом, отличные тяговые характеристики даже в нижнем диапазоне оборотов, хорошая экономичность и низкая токсич
... Читать дальше »
Фары первых автомобилей были оснащены газовыми (пропановыми) лампами. На смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые и газонаполненные лампы. Сейчас пришло время газоразрядных ксеноновых ламп, питаемых специальными блоками управления (контроллерами).
Ксеноновая газоразрядная лампа типа D2S® производства фирмы PHILIPS специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину (именно Philips(Osram) D2S)по сравнению с 2800 град.К у стандартной галогеновой лампы. Преимущества ксеноновых ламп