Для того, что бы наш серийный ВАЗ 2110 стал похож на конфетку по виду и на зверя по поведению, нам пришлось внести в него ряд довольно существенных изменений. Вначале были проведены работы с силовым агрегатом. Автомобиль получил двигатель 16 v на 1,7 л., стальной коленвал H 78, распределительный вал на 10,7 и кованые поршни на 84,0. За регулировку подачи топлива стал отвечать регулятор давления топлива Sport, работающий с давлением в 380 кПа. Кроме того, были установлены алюминиевые шестерни распред. валов, длинный шатун облегченного типа, воздушный фильтр "Green", более высокий БЦ (выше, чем у "Калины" на 2,3) и дроссель на 54 мм. Также обновили ГБЦ, увеличив диаметр клапанов примерно на 30-32.
Иногда случается так, что после серьёзной поломки нашей дорогой и любимой иномарки наподобие BMW или Volvo, приходится переходить на использование услуг общественного транспорта, или в лучшем случае, на тюнинговую модель того же ВАЗа. Почему тюнинговую? Да потому что тот, кто ощутил на себе что такое нормальный автомобиль, и что такое быстрая и комфортная езда, уже никогда не воспримет за норму ряд вечных недостатков простого серийного ВАЗа. Из всего, что можно найти общего между нормальной иномаркой и серийным ВАЗом, так это простая способность к передвижению.
Для того, что бы тот же ВАЗ-2107 стал похож на что-то более человеческое и более современное, как в плане внутренней начинки, так и в плане внешнего вида, без комплексного тюнинга не обойтись. Мы собственно и занялись этим для того, что бы понять, до какого уровня совершенства можно довести наш отечественный автомобиль, используя все возможности общего тюнинга.
Известный в мире производитель Off-road оборудования Ironman собрался выпускать 4-и 6ти дюймовые лифт-комплекты для Toyota Land Cruiser 80 и 105.Таким образом,помимо значимого улучшения проходимости внедорожника,решают проблему установки колес диаметра 35 дюймов без лифтовки и подрезки колесных арок и расширителей. В комплект входят:пружины,амортизаторы,кастор-платы,регулируемые тяги Панара,удлиненные тормозные трубки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Очень правильным решением является применение кастор-плат спец пластин помещаемых между рычагами и передним мостом. Они позволят вернуть изменившийся после установки длинных пружин угол наклона шкворня моста в заводские параметры.